Напомним, борт вылетел из Шереметьево рано утром 11 декабря. Во время полета сработала сигнализация разгерметизации кабины с выпуском кислородных масок для пассажиров.
Это произошло через 1 час и 9 минут полета. В салоне самолета находились 151 взрослый и 14 детей. После срабатывания сигнализации экипаж принял решение вернуться в аэропорт вылета. По факту начала проверку московская межрегиональная транспортная прокуратура.
Краснодарка Фабиана (фамилию девушка попросила не называть) летела их Москвы в Краснодар к семье. Девушка рассказала «Кубанским новостям», что происходило в салоне лайнера после того, как командир судна принял решение о возвращении в Шереметьево.
— Я почувствовала резкое снижение, командир объявил об аварийном снижении, выпали маски, но на нашем ряду этого не произошло. Я и моя соседка пересели на другой ряд и пытались подышать через маску, стало спокойнее. Потом из-за резкого снижения появилась боль в ушах, к которой присоединилась головная боль. Многие пассажиры держались за голову, дети плакали. Паники не было, хотя было видно, что многие напуганы. После приземления, некоторые пассажиры отказались ждать резервный самолет и попросили вернуть деньги за билеты, — рассказала Фабиана.
Как ранее писали «Кубанские новости», рейс авиакомпании NordWind 161 вылетел из Москвы в 12.45 и прибыл в Краснодар в 14.35. Пассажирам предоставили резервное судно. В пресс-службе ГК «Аэродинамика» отметили, что «разгерметизации не было, произошло ложное срабатывание сигнализации». Аварийная тревога в аэропорту Шереметьево не объявлялась, самолет благополучно приземлился.